понедельник, 25 июня 2012 г.

Далтон Гетти (Dalton Ghetti) - грифельных дел мастер




Сорока девяти летний бразилец Далтон Гетти, по профессии плотник,  в течении 25 лет занимается созданием миниатюр из графических карандашей.
«В школе я вырезал на карандашах имена друзей и дарил им, – говорит 49-летний скульптор. – Позднее, когда я занялся скульптурой, я начал делать из карандашей фигуры, но решил испытать себя и сделать миниатюры».


В работе мастер пользуется тремя инструментами - лезвие, швейная игла, нож:
«Я использую швейную иголку, чтобы сделать отверстия. Линии я вырезаю медленно, поворачивая карандаш в руке».
 В работе Далтон не использует увеличительного стекла. Его работы невозможно купить, автор отказывается использовать хобби в коммерческих целях. 


Когда мастер только увлекся, данным видом творчества, его сильно огорчало, если грифель карандаша ломался, когда было затрачено достаточно времени на труд:
 «Меня это просто с ума сводило. Я очень нервничал, особенно, когда произведение было почти закончено, и я вдруг совершал ошибку, в результате чего карандаш ломался. Я решил поменять свое отношение к работе: начиная новую работу, я думал «что ж, в конце концов, и он сломается, но посмотрим, как далеко я смогу зайти. Это помогло мне сломать меньшее количество карандашей, и хотя я все еще их ломаю, это случается не так часто».
Мастер не выбрасывает сломанные карандаши, складывая их в коробку, именуя ее "коллекция кладбища" :
«У меня были сломанные творения, и я решил приклеить их к подушкам или на пенопласт. Наверное, кому-то покажется странным, что я храню их, но они тоже представляют собой интерес. Я работал над ними несколько месяцев, так что, может, они и мертвы, но в какой-то мере я их оживил».
На данный момент автор работает над  проектом - памятником, посвященным 11-му сентября 2001 года. Далтон решил сделать скульптуру в виде слезы из 3000 слезинок, в память о тех, кто погиб во время ужасной трагедии.
С 2002 года он тратить ежедневно по одному часу на одну слезинку, отдавая дань памяти погибшим, когда он закончит все слезинки соединятся в одну большую. На этот проект уйдет десять лет, но Далтон считает, что это стоит того.
До этого проекта, он потратил два с половиной года, на скульптуру "карандаш с цепями"
По моему мнению, работы данного мастера можно назвать ювелирным искусством и хочется лишний раз восхитится умению людей, создавать во истину прекрасные и не обычные работы! Давайте посмотрим:


Изображение


Изображение

Миниатюрные скульптуры на кончике грифеля. Dalton Ghetti затачивает карандаши в арт-объекты
Миниатюрные скульптуры на кончике грифеля. Dalton Ghetti затачивает карандаши в арт-объекты
Миниатюрные скульптуры на кончике грифеля. Dalton Ghetti затачивает карандаши в арт-объекты

Картинка 13 из 1762


Миниатюрные скульптуры на кончике грифеля. Dalton Ghetti затачивает карандаши в арт-объекты




материал собран на просторах интернета, более подробную информацию можно найти на сайте Далтона Гетти
Спасибо, за внимание!

4 комментария:

  1. Вот это мастер миниатюры! Здорово!!!
    Аня, спасибо за интересную статью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальное применение бросовых огрызков карандашей!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Нет слов )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько же времени занимает вырезать фигурки из грифеля... Респект мастеру, потрясающие миниатюры.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.