воскресенье, 13 мая 2012 г.

Знакомьтесь мастер - Зинаида Олекша!


В рамках рубрики о мастерах мы хотим вас познакомить с работами замечательной мастерицы- Зинаиды.










И конечно же, мы взяли у Зины интервью!

Расскажите немного о себе.

 Всем привет!  Меня зовут Зина, в блогомире ZiZi, я замужем и уже второй год живу в Риге, в родном городе моего мужа. 






Какими видами рукоделия и как давно Вы занимаетесь?

 Я умею шить, это на профессиональном уровне, так как по образованию я технолог швейных изделий, умею рисовать, в детстве училась в художественной школе, ещё люблю вязать крючком цветочки и украшать ими свои скрап-работы, пробовала делать декупаж. Со скрапом познакомилась почти два года назад и он заменил мне все другие виды рукоделия. Теперь это для меня не просто хобби, но и работа.




Чему еще хотелось бы научиться в ближайшее время?

Для меня ещё много чего есть интересного и неосвоенного в скрапе, хочу научиться делать странички, текстурные фоны, блокноты «с нуля», а ещё хочу попробовать шить тильд . 




Для чего Вы участвуете в заданиях челлендж-блогов?

 Я люблю участвовать в заданиях челлендж-блогов, ищу интересные для себя, черпаю в них вдохновение, чему-то учусь, открываю для себя что-то новое или просто любуюсь понравившимися работами таких же участников, как и я. А оценки дизайнеров блогов считаю стимулом для творческого развития. 




Ваши пожелания нашим читателям.

Стремитесь к совершенству, узнавайте как можно больше, любуйтесь красивыми вещами, вдохновляйтесь и творите!   




И нам. :)

 Тоже самое могу пожелать авторам и дизайнерам блога, а ещё побольше интересных тем, заданий и признательных ПЧ. 



 Зина, большое спасибо за интервью и пожелания! Мы, в свою очередь, хотим пожелать Вам неиссякаемого вдохновения и побольше свободного времени для осуществления всего задуманного! Удачи! 

А нашим читателям предлагаем еще порцию зимнего вдохновения от  ZiZi:












свадебный интернет магазин, в плену идей, свадебный вызов, wedding challenge
свадебные аксессуары, все для свадьбы, аксессуары для свадьбы, красивая свадьба
 

5 комментариев:

  1. Wow, Зина! Влюбилась в твои открытки, очень стильные работы, со своей душой!
    Очень рада знакомству :) Спасибо "Идеям" за пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы ,много интересных идей и цветовых решений,спасибо,новых творческих замыслов в 2013году ,счастья и удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Знакома с Зинаидой лично, очень приятно видеть в гостях в нашем блоге! Работами давно восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю все Зинины работы! спасибо за мини-интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы восхитительные! Рада знакомству с таким мастером.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.